(no subject)
IGotAHangover
wsxynh
я яибофоб

белое лицо и приятная музыка.
IGotAHangover
wsxynh
У мамы гости, сидят беседуют о чем-то, я подхожу влезаю в беседу. Минут 15 с ними простоял проболтал, потом пошел на кухню покурил, захожу в ванную зачем-то. Смотрю в зеркало, и блядь меня осеняет, у меня ведь пол лица белое, маска от прыщей, я чуть не охуел, хуй знает, что там её подруги подумали.

Ах да, Луи Армстронг, Рэй Чарльзм, Фрэнк Синатра качают как надо. Почему я их раньше не слушал.

UPD:
ХАха ещё умудрился сейчас с таким лицом в магазин сходить, 

(no subject)
IGotAHangover
wsxynh
Я просто лень, я человеческое воплощение лени, знали бы вы как мне лень писать этот пост.

Уже вторую неделю я не делаю нихуя, даже то чего мне хочется. Нахуй, лучше крестоного отца вторую часть посмотреть.

И нихуя не помогает, никакие средства.

(no subject)
IGotAHangover
wsxynh
хаха одной проблемой меньше. 

(no subject)
IGotAHangover
wsxynh
Если подъезжаешь к рижским клубам на X5, то тебя пускают с пластиковым стаканов в котором виски кола и в кедах. Проверенно.

Выходим из клуба.
Пиздато потусовались, девушка друга садится в машину подходит мужик и лезет в машину и целоваться к девушке. Второй его друг говорит:
-Я всю ночь с этой бабой зажигал.
Ага похуй, что мы были в этом клубе 15 минут.
Потом их становится уже пятеро, с двумя разговариваю я, с тремя друг. Чую, что друг переборщит и мы СЕЙЧАС ПОЛУЧИМ ПИЗДЫ. По этому я говорю тем двум:
-Берите своих друзей и пиздуйте нахуй отсюда. Толкаю их, те говорят ребят всё окей просто у нас такая же машина за углом мы перепутали. Ага, конечно. Базару 0, так и есть.
Я думаю, что за хуйня два 18-ти летних парня, только что послали нахуй пятерых мужиков за 30, а те ещё и извиняются. 
Тут выходит второй друг в гавно пьяный и говорят, бляя я опять весь замес проебал. :D

Ещё одного знакомого забанили в скажем самом лучшем популярном клубе Риги, при чем до этого охранник надовал ему по яйцам.

(no subject)
IGotAHangover
wsxynh
Как же я ненавижу ееебаных лицемеров и пиздаболоов, суки мудаки горите все в аду. 

что?
IGotAHangover
wsxynh
Сходил сегодня на свиданку с девочкой, всё общение проходило в стиле подъебок с моей стороны и редких её ответов на мои подъебы(в принципе всё сухо проходило, не смотря на то, что девочка и смеялась и пыталась поддержать разговор.). Девочка нефига не выёбывалась, доступ к телу полный, клал её руку к себе на член. 
Идём с ней, я вижу парень с девушкой целуются, поворачиваюсь на право ещё одна парочку, ну думаю, чтобы всё по православному было, бог любит троицу, пытаюсь её засосать. Получается не очень, на мой wtf взгляд получаю охуенно именно серьёзный ответ.
-Ты чего, это ведь только второе свидание. Я правда не ожидала.
Я охуел, я потерял дар речи, подруги вы пиздец полетели.

(no subject)
IGotAHangover
wsxynh
только что узнал, что 2000 год это 20-ый век, а не 21-ый.

(no subject)
IGotAHangover
wsxynh


Друзья, Собчак такая секси в этом клипе.

(no subject)
IGotAHangover
wsxynh
Со мной тут такая история приключилась на тренировке, что я уверен, что если бы её описал, то стал бы достоянием рунета. 
Латвийская медицина это пиздец. И да я первый раз наткнулся на хуевое отношения к русским в латвии, когда оно мне было совсем не кстати.

И как всегда, все парятся меньше меня.

?

Log in